Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

чикиттта

Нездоровая тенденция

Почему, когда пишу в своем блоге личное мнение о чём либо или о ком либо, всегда находятся люди, готовые смешать меня с помётом? Причём, сразу переходя на личности - обсуждая мою манеру письма, указывая мне на якобы непонимание жизни, давая распоряжения, что мне делать и как изъясняться. Это нездоровая тенденция, друзья. Очень нездоровая. Человек, прочтя авторскую заметку и точку зрения, готов нападать. На личность. Почему? Неужели человеческое несовершенство настолько выпирает?))) Или агрессия вызвана комплексом неполноценности? Причём, в моих статьях агрессии и ненависти к людям нет. Желание очернить автора, имеющего своё собственное (не по клише) мнение, это не здраво. Пишите и сами о чём хотите. Но нет, мне указывают, мол, а ты не так, а ты не то, а ты должна. Я всегда открыта для дискуссии в позитивном русле, без нападений и указаний. Если критикуем, то и аргументируем. Но когда "ты не в кассу", "ты должна" или "фу, она написала статью с маленькой буквы", это трагедия.
Трагедия больного человеческого Эго.
Вашего, не моего.




чикиттта

Кого нельзя хвалить

Есть люди, которых категорически нельзя хвалить, поощрять, восхищаться ими даже пару раз, и также опасно делать им комплименты даже из вежливости. Просто нельзя, и всё. Такие люди делятся на два типа. Люди первого типа, получая похвалу, выходят из берегов, становятся дико тщеславными, и, впоследствии, доходят до хамства и унижения рядом находящихся. Второго типа народ, получая то же самое, требует похвалы всё больше и больше, активно пытаясь присесть на шею. И, конечно же, оба этих типа считают себя избранными, осознанными/просветлёнными, особыми и высокоразвитыми (чаще - духовно). Однако, последнее совсем не вяжется с тем, как они относятся к окружающим.



Таких людей желательно вовремя отслеживать (по их действиям и реакциям) и держать в мощной узде. Кстати, хороший помощник в определении склонных к тщеславию типов - астрология. Давно наблюдая за людьми (с точки зрения астрологии в том числе), отмечу, кого нельзя хвалить, иначе мало вам не покажется.
Collapse )

чикиттта

уверенность или самоуверенность

вопрос на засыпку.
почему окружающие очень не любят уверенных в себе, своих словах и решениях людей? я пишу не о самоуверенных, а именно о тех, кто может быть и резок в своих рассуждениях, но всегда оказывается точен и прав.
самоуверенность - это когда человек лепит свою версию, не разбираясь в теме вопроса. уверенность - это знание темы и, в первую очередь, практический опыт. первых очень много, и их большинство.
я часто наблюдаю, что уверенных в себе людей осуждают и отовсюду гонят.
почему?
любите ли вы уверенных в себе людей?
испытываете ли комплекс неполноценности перед уверенными в себе людьми, являющимися профессионалами сразу в нескольких областях (в противовес, допустим, вам)?
что по-вашему такое "самоуверенность"?

АПД: интересное наблюдение! все отвечающие почти зацепились за частность ("может быть и резок"), упустив главные вопросы. свойство психики людей - выделять частности и то, чего не любят/боятся? хочется дождаться ответов по-существу. отвлекаясь на частности, мы упускаем суть, и путь из пункта А до Б оказывается запутанным.




чикиттта

о программах человеческих

по-сути, людьми, как куклами, управляют две низшие инстинктивные "программы", и одна высшая духовная. первые две: необходимость постоянно находиться в паре (люди называют это "любить", хотя не всегда оно так), и необходимость продолжить свой род (зачать, родить). первая важна, чтобы четко идентифицировать себя и иметь определённый статус (парный - значит востребованный), а также иметь возможность без проблем реализовать вторую программу. вторая программа часто вообще головой не осознаётся, но она самая сильная, я бы даже сказала сильнейшая базовая. третья же "программа" - импульс творчества, непреодолимое желание создавать что-то из ничего - имеет уже духовную природу, но и она всего лишь "программа", встроенная в наши клетки)). к тому же, когда реализуется третья, в силу вступает жажда признания, обостряется Эго, и здесь человеков поджидает дофига ловушек.
в общем, людей, как кукол, дёргают эти "программы" за ниточки. ручку вниз, ножку вверх, глазки в сторону. и самая засада именно в том, что вот эти "программы", не имея реализации, дают мозгу импульс "страдать". Сиддхартха Гаутама более двух тыщ лет тому назад все это понял, и пытался объяснить, но его мало кто ПРАВИЛЬНО понял, и раздули целое учение, плавно перетекающее в фанатичную религию с монахами (буддизм). хотя, на деле все просто. можно, можно обмануть такие "программы" ДНК, как старение, непреодолимое желание спариться и продолжить род путем зачатия и рождения потомства, и так далее! для начала только, почувствовав импульс, важно спросить себя и ответить себе же честно "зачем тебе это надо?". вопросы про "любимые" мной шаблоны - туда же. простейший пример: женщине 35, она знает ( из шаблонов поведения и норм), что носить в этом возрасте шорты, например, вульгарно, и нужно скромнее, ведь яжемать, яжежена, яженемолода, в итоге уже в 35 с химией, в ситцевых платьях и трусах "как мама" человек выглядит на свои, и даже постарше.
эхх, долгий разговор, трудная тема, не все поймут, и не сразу. но хочется, чтобы уже начали допирать, а!)

блонд

сны как реальность

под утро я видела интересный сон.
сначала передо мной оказался текст на деревянной дощечке. я начала его читать, это было нечто важное для меня лично. содержания не помню, но, видно, информация "записалась" в подсознание. в конце чтения буквы стали ускользать, будто расплываться. после картинка померкла.

далее я оказалась внутри человека, женщины, рядом с развивающимся ребеночком, зародышем. я видела, как он дышит, как шевелит маленькими ручками, как развивается, как питается. я наблюдала каждую жилку через тонкую кожу. этот зародыш - моё нынешнее тело, это была маленькая я. со стороны. что я там делала? поправляла настройки на стадии раннего развития, как-то влияла на нервную и клеточную систему эмбриона, что-то редактировала и корректировала на уровне ДНК, меняла заданные физические и психологические установки будущего человека (меня же). интересно, это глубинное воспоминание, или же Я большое отправилось в прошлое для такой вот корректировки? вмешательство? когда "работа" была окончена, эпизод вновь сменился другим.

теперь я оказалась в том месте, в том городе, где бываю обычно каждую ночь в своих сновидениях. это небольшой городок, где есть довольно мелкое море, куча красивых растений, вечное лето и - перманентный закат. там я и группа таких же, как я, занимаемся синтезированием и тестированием катастроф (изучение физического и психологического влияния их на людей через моделирование ситуаций), которые затем должны произойти на Земле. к слову сказать, в том месте и среди этой группы я бываю каждую ночь, много там работаю, и наутро обычно просыпаюсь, будто всю ночь рулила по кочкам на старом тракторе:). вот и в этот раз мы снова что-то такое разрабатывали и готовили. устала, конечно)). а потом, во сне, после очередного тестирования я и все члены группы, как и обычно, вернулись в главное помещение, где стоит огромная круглая штука типа генератора. этот генератор тоже ещё нами не достроен, и мы занимаемся его доработкой. штуковина даст направление новым энергиям на Земле. это пока всё, что я запомнила.

вот такие веселые ночи у меня, ребята!:)
а что снится вам в нынешние судьбоносные времена?))

Е.Н.

блонд

регрессивный гипноз: несколько фактов из личного опыта


вчера состоялся сеанс регрессивного гипноза, который позволяет посмотреть некоторые свои прошлые жизни (и смерти), важные уроки, значимых людей, задать вопросы своему подсознанию и получить ответы, подкорректировать некоторые психологические установки.
расписывать подробно я этот свой опыт здесь не стану, поскольку не все люди верят в это, не все примут информацию и не все её осилят.

отмечу только кратко и по-существу:

1. путешествие в прошлые жизни через гипноз - это правда, и это - реально;
2. обращение к собственному подсознанию во время такого гипноза даёт ценнейшую информацию, которую не даст ни одна гадалка или психолог;
3. узнаёшь о себе и о других, значимых для тебя людях, много нового и важного;
4. при желании можно "подкрутить" установки и избавиться от нежелательных эмоций;

лично я:

1. увидела и прожила поворотные эпизоды из пяти своих прошлых жизней (вообще их больше, конечно);
2. вновь пережила три своих прошлых смерти;
3. в пяти этих прошлых жизнях (во всяком случае, в поворотных эпизодах) я не встретила ни одного человека, знакомого мне сейчас, кроме своей матери;
4. неожиданно узнала (пребывая "между жизнями"), что в этой своей жизни моя душа разделена на два тела, и сейчас на Земле существует ещё один человек, у которого со мной на двоих одна душа. такое случается редко, но случается. для одной из жизней душу разделяют на два тела для того, чтобы она набрала как можно больше разного опыта. узнав эту информацию, я до сих пор в шоке:).
5. "пообщалась" со своим подсознанием и получила чёткие безэмоциональные ответы на конкретные вопросы из разряда "что делать для того, чтобы...";

опыт абсолютно уникален, и я в данный момент до сих пор его осмысливаю.
на жизнь смотрю по-другому, и точно знаю, что мне делать и как дальше жить.
задачи, которые я поставила перед собой, решившись на регрессию, выполнены на 152 процента.

короче: нет никакой вашей смерти в общепринятом понимании. всё продолжается.

Е.Н.




  • Current Music
    Astrud Gilberto - Manha De Carnabal
  • Tags