Previous Entry Поделиться Next Entry
чикиттта
nikitaeva

невыгодный талант

однажды, несколько лет назад, я работала в одном из новых фитнес-клубов (не буду писать название). управлял заведением бывший военный-танкист. клуб открывался с нуля, и я была одним из фитнес-тренеров, которые участвовали в становлении процесса. у меня была замечательная директор, которая всему научила и дала бесценные знания. были профессиональнейшие коллеги, старше и опытнее, и их отличные практические советы. как-то раз, на собрании всего коллектива фитнес-клуба, перед его открытием, я зацепила ухом слова управляющего, которые меня царапнули: "нам в клубе не нужны тренеры-звёзды! они уйдут, и за ними уйдут клиенты! нам нужен крепкий серый середнячок. чтобы не высовывались и особо яркими не были".



я, помню, озадачилась. безликая масса рабов им нужна (платили мало, пахать надо было на износ). прошло время, клуб открылся, я стала расти как тренер, и мне захотелось уже тренировать по своей методике, кроме обычной нормы. первой в клубе я начала делать коммерческие авторские тренировки, и они набирали обороты, люди проявляли интерес, начали ко мне ходить. и тут управляющий-танкист поднял шухер. устроил собрание руководящих, и там запаниковал, мол, "это типа она тут бабло щас косить начнёт и звездой станет!??? а если свалит в другой клуб? все за ней пойдут? а почему мы ей такие мягкие условия даем? а как... а что...".

в итоге управляющий поставил мне такие условия коммерческих тренировок (аренду поднял, цены на тренировки снизил), что мотивация моя пропала. вскоре я из этого клуба ушла. он меня уволил по какой-то мелочи, пользуясь случаем.
без работы я не осталась, все у меня нормально. но от социума с той поры сильно дистанцировалась, это факт.

недавно задумалась, а почему в России так гнобят и давят ярких людей с идеями? кому они невыгодны? это происходит в любой сфере. всем спокойнее, когда повсюду ротируются серенькие никакуши.

нахера это надо? серые "герои", серые будни, скучные песни, слизанные у негров, никакущая мода, безвкусная еда.
и дело не в стране, нет. я люблю свою страну, и хочу, чтобы она процветала. дело в тех, кто управляет теми или иными монополиями здесь. корявый капитализм, неумелый и полудикий, где не умеют монетизировать талантливое, яркое, нестандартное. или НЕ ХОТЯТ.

почему?

сразу вспомнилось кино в тему - "Неуместный человек" (Норвегия).
посмотрите. подумайте.


Метки:

промо nikitaeva сентябрь 28, 2012 18:34 63
Разместить за 50 жетонов
Меня зовут Елена Никитаева - певица, музыкант, автор песен и стихов, журналист, а также опытный фитнес-тренер. Мои песни (почти вся коллекция альбомов и синглов) можно слушать и скачивать на Яндекс Музыка. И в Itunes. А также на GooglePlay. Тут запись на мои тренировки (а также…

  • 1
Хм. Не думаю, что только в России так. Хотя... конечно можно попенять на советский менталитет. У нас в стране и капитализм в итоге получился с нечеловеческим лицом — точно такой, каким нас в детстве пугали.

так происходит именно там, где существуют монополии под управлением тупых серых идиотов.

(Удалённый комментарий)
умеют.
но для меня пробовать в разных странах это дело затратно. жизни не хватит.

Вопрос сложный, комплексный. Во первых уровень жизни. Страна по факту на уровне Африки, соответственно, денег у людей практически нет и потратить их на что либо крайне сложно, особо на продвижения и начинания. Уверен, тот же танкист, нервничал бы много меньше если б дела его шли лучше, а может и вовсе не нервничал, а может да же и помогал бы. Это ключевой фактор. Ну и кроме того, различные направления науки касающиеся менеджмента, социологии и психологии, подотстали лет на 50, особо в области реального применения и практики. То есть например, вот мною любимый основатель гуманистической психологии Абрахам Маслоу. Многие слышали, но люди реально не понимают, что это не прсто умстования профессора, а вещь вполне прикладная, во многом изначально продвигавшееся тем же бизнесом и для бизнеса. Позволяющая осознать роль личности в бизнес процессах и ее влияние на бизнес. Иными словами, тот же танкист, был бы он пообразованей в области менеджмента, наоборот искал бы таких людей, предлагал бы им лучшие условия, а возможно да же и партнерство и тем развивал бы бизнес и двигал бы его куда как эффективней.

очень точно Вы указали насчёт психологии - это в первую очередь.

Мне было легко забить гол, когда есть хороший пасс. Вы подняли важную тему и у вас внимательный взгляд на мир. =)

Экономический момент, может показаться претенциозным. На самом деле это объективно очень важный фактор. Грубо говоря, в сша например в 2 раза больше населения и там где к вам приходит 1 клиент в Америке приходило бы 2 и сразу в 2 раза больший бюджет и соответственно возможности на развитие. Я уж не говорю о том, что и уровень жизни в десятки раз, соответственно за ту же работу вы получали бы в 40-50 раз больше(не думаю что я преувеличиваю), есть разница согласитесь. И это не в смысле каких то претензий или жадности, объективно, всякое развитие, особенно качественное, требует бюджетов. Невозможно Голливудского качества кино, там, где не платят как в Голливуде.

увы, но это так.
например, шоу-бизнес. туда ярким и активным, но БЕЗ БЮДЖЕТА, вообще дорога закрыта, поскольку продюсеры, которые вложили в своих подопечных, и которым надо эти деньги отбивать, будут любыми путями освобождать дорогу от конкуренции (выбивать тебя из бизнеса, перекрывать тебе все пути). это тоже конкретный пример, и тоже из моей конкретной жизни (музыкальной).

Заранее прошу прощения за контент, но у меня возникли следующие вопросы по мотивам прочитанного текста.
Вы написали, что он уволил Вас по какой-то мелочи, пользуясь случаем - значит повод все-таки был, хотя бы и формальный. В этой связи я задался вопросом филосовского характера - если шеф, который тебя недолюбливал за что-то, уволил тебя за какой-то конкретный косяк - насколько правомерно или верно утверждение, что он уволил тебя не за косяк, а за что-то еще?

утверждение правомерно. удалил за мелочь, смехотворна была причина. от меня не он, а третьи лица срочно попросили написать "по собственному желанию", да побыстрее, чтобы он, типа, не успел меня оштрафовать и лишить всего заработанного за месяц. хитрО!) причина: опоздание по уважительной причине на 5 минут, которое учли как "неявку на работу без предупреждения". там сразу много было нарушений со стороны работодателя прав по трудовому кодексу.

Edited at 2016-04-24 05:11 (UTC)

Сам по себе косяк, не такая большая проблема. Косяки бывают, у тех кто что то делает, обычно это не является поводом для немедленного увольнения. Конечно, взгляд всегда субъективен, однако есть определенные признаки. Так например, в данном случае очевидно озвученная стратегия руководства и причина, которая не была системной проблемой и не несла каких то серьезных экономических последствий для компании.

С точки же зрения продвинутого менеджмента, а это та область о которой у нас почему то редко задумываются. Любое увольнение по науке, это проблема для компании, так как увольнения несут непросчитываемые репутационные риски, которые могут потянуть за собой потерю клиентов, заказов, денег в конечном итоге. В грамотных компаниях не стремятся раздувать штаты, предпочитаю платить сверхурочные, или нанимают стороннего специалиста по договору для определенного объема задач, что бы в случае изменения ситуации не пришлось ни кого увольнять.

А уж увольнения по формальным поводам, в принципе не приемлемы.

чтобы - слитно в данном случае
сорри

Русская народная военно-танкистская поговорка гласит: "Ты начальник - йа дурак, йа начальник - ты дурак".

Ну, это я к тому, что если человек не представляет себе другого типа взаимоотношений с работником, нежели вертикально ориентированная иерархия, в которой верхний чмырит нижнего - у него рвется в мелкие лоскуты шаблон и взрывается Вселенная, когда выясняется, что для дела нижестоящий может оказаться ценнее вышестоящего, а в привычную систему ценностей врывается критерий "авторитетность". И у них срабатывает реакция : "Аларм-аларм! Надочетаделать!!!".
Как акулы. Мозгов нет, одни рефлексы.

ааа, да я поняла Вас))) это так.
кстати, Вы у меня откуда-то были в друзьях, но я не помню - откуда. и я Вас удалила. могу вернуть обратно))
з.ы. вернула))

Edited at 2016-04-24 20:28 (UTC)

))))
/расшаркивается, помахивая мушкетерской шляпой/
Очень приятно!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account