Previous Entry Поделиться Next Entry
блонд
nikitaeva

мужские знаки зодиака в стихах: моё видение



я тут на досуге написала ироничную характеристику мужчин по знакам зодиака, через призму особенностей отношения каждого из них к женскому полу. в стихотворной форме, соответственно. все эти характеристики основаны исключительно на моих личных наблюдениях во время общения. ну, и астрология тут, конечно, сыграла свою основную роль.

читать рекомендуется людям со здоровым чувством юмора.
если с юмором у вас засада, но вы всё равно влезли и прочли этот текст – чур не обижаться.
ничего личного;))).



козерог

заботливый дядька – стать, руки, мозги,
помрёт вертихвостка с таким от тоски,
уверен в себе, не подонок, не жлоб,
но часто рогат наш хозяйственный сноб…

водолей

если ты – простая девушка
без экзотики во внешности,
нифига не эпатажная,
ты его не привлечёшь.
если ты ничуть не стервочка,
если скромница ты с тряпочкой,
не владеешь телепатией –
ты к нему не подходи!

погоди, он перебесится,
чтоб жениться… НА ТЕБЕ.

рыбы

он тихий, с ним комфортно и беспечно,
мечтает о тебе с тобой же рядом,
он терпеливым может быть хоть вечность,
но резко хлопнет дверью, если надо.

овен

стоит на своём до конца,
хотя и не прав. узнаёшь?
попробуй, поспорь с ним, овца!
не хватит же слов, упадёшь,
в бессильи зубами скрипя.
он вновь переспорил тебя.

телец

дамский угодник и интуит,
вылечит душу, если болит,
вечный охотник, свободный орёл,
и благородства над ним ореол.

взглядом пронзает женскую суть.
хочешь быть с ним? про аркан позабудь.

близнецы

не_знаю_сам_чего_хочушка
мне в монастырь! ой, нет, в психушку!
брюнетку мне! ой, нет, блондинку!
домой! ой, нет, на вечеринку!
люблю красиво я вещать,
словами девушек смущать,
в делах хожу по головам,
могу приврать! ну, как я вам?

рак

хочу и рыбку съесть, и мягко сесть я,
не буду верен, даже не надейся,
из женщин выберу я ту, что пострашней,
так, чтоб другие мужики не липли к ней!

лев

чтоб он тебя зацеловал и обслюнявил,
отметь, что самый умный и красивый – Он!
в постели лев – боец без всяких правил,
но интеллектом… вряд ли чемпион…

дева

он придёт на свидание чистеньким,
в каждой запонке солнце блестит,
если будешь неряшливо выглядеть,
он тебе это вряд ли простит.
верен, да, и привязчив, как пёсики,
правда, может он стать кобелём,
если мучить не теми вопросами,
попрекая недлинным рублём.
ну, а если избранница девы вдруг
до измены по жизни дойдёт,
дева пустит изменницу пО миру,
или молча, втихушку, убьёт.

весы

в одном порту – Маруся-парикмахер,
в другом порту – Светуля-массажист,
а в третьем – там уже послали на х*р,
ну и плевать! движуха, а не жизнь!
ты хочешь жить с ним долго и счастлИво?
бери за шкирку крепко, и веди!
самим весам решать всё так лениво,
и пофигу, чего там, впереди.


скорпион

он с детства мечтал стать Штирлицем,
сейчас – бытовой шпион,
на всё, что блестит – не кинется,
ведь цену всему знает он

внутри у него пожарище,
но этот огонь не простой –
для дур он коварный и жалящий,
для умниц – почти что святой!

стрелец

стрелец – известный олух-пофигист,
в какой-то мере женоненавистник,
отлично сложен – черепаст, плечист,
немного замкнут и слегка завистлив.
он часто холостяк до склона лет,
женить его насильно смысла нет,
от слова «брак» предательски дрожит,
силки натянешь – в панике сбежит…

----------
(с) Е.Н.


промо nikitaeva сентябрь 28, 2012 18:34 63
Разместить за 50 жетонов
Меня зовут Елена Никитаева - певица, музыкант, автор песен и стихов, журналист, а также опытный фитнес-тренер. Мои песни (почти вся коллекция альбомов и синглов) можно слушать и скачивать на Яндекс Музыка. И в Itunes. А также на GooglePlay. Тут запись на мои тренировки (а также…

(Удалённый комментарий)
практически с тебя писала, Саша!!!!! ну... и ещё с нескольких... там... этцсамое...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
хорошо)

если рассматривать меня с позиции водолея-мужчины-всё верно)

:):):):) Очень прикольно!!!!
Правда хочется, как в Незнайке сказать, что четверостишие про раков это неправда :):):).
Но нет, круто, круто! Спасибо!

Здорово и очень похоже Ж=)

(Удалённый комментарий)
шикарная подборка! прям все в точку!
умничка))))

Елена, спасибо!
А продолжение про женские знаки будет?

не, ну я же лучше :)

Это всё личный опыт или художественное переложение?

А, про опыт проморгал. Ну ваще да... Где-то так всё и было.

Кхых :о) А што? Мене про скорпионов пондравилось! Пасип! :о)))

я люблю скорпов, я и сама - скорп:)

здорово! и есть доля правды:))))

круто мне досталось )) всё мимо ))

про рыб верно, про козерогов неа)))

Очень хорошо, по-моему :).

титаническая работа проделана )

да ну тебя, ты шо! я это вчера минут за 15 настрочила:). просто оно долго вызревало:)))))

?

Log in

No account? Create an account